суббота, 19 января 2013 г.


Новости о новом альбоме Linkin Park и описания пяти песен (30-секундный отрывок песни «Burn It Down»)


Так называемые хард-роковые гибридисты Linkin Park умудрились своим альбомом «A Thousand Suns» поставить в тупик как критиков, так и самых лояльных фанатов. Амбициозным концептуальным альбомом группа исследовала тему армагеддона при помощи музыки, которая часто сопоставлялась с такими музыкантами как Radiohead и Pink Floyd, то есть альбом, мягко говоря, выбивался из привычного амплуа. Как оказалось, тот альбом был частью большого плана, родившегося в 2007-м, когда секстет впервые сошёлся с продюсером Риком Рубином, который до кучи продюсировал и их пока ещё не вышедший новый альбом.

«Самым первым вопросом, который задал нам Рик, был „Какой альбом вы хотите записать?“. Мы ответили „Ну, как минимум не похожий на всё, что мы делали раньше“. А он такой „Отлично, потому что это единственный ответ, который я могу принять“. Вот и понеслось», — рассказывает Честер Беннингтон.

После выхода самого продаваемого дебютного альбома «Hybrid Theory», получившего Грэмми и похожего на него альбома «Meteora», Linkin Park были поставлены перед выбором: измениться, рискуя потерять всё, или продолжить запись аналогичной музыки, становясь карикатурой на самих себя.

«Люди могут удивиться, узнав насколько у нас развито чувство юмора по отношению к самим себе», — продолжает Майк Шинода, — «Мы уже пользовались некоторыми приёмами в прошлом, и эти приёмы не будут работать сейчас, но тогда это было правильно. Например, открываешь старый комод, достаёшь оттуда пару расклешённых джинсов и такой „Господи, не могу поверить, что ходил в них в школу!“». Честер быстро подхватывает: « Но тогда же это был самый дрызг моды!».

На новом альбоме они празднуют успех экспериментов, но не в той манере, которую от них можно ожидать: «При работе над двумя предыдущими альбомами в случае, если у кого-то появлялась идея, похожая на то, что мы делали раньше, мы все от этой идеи отказывались. Сейчас же у нас есть опыт и навык того, что и как нужно сделать, чтобы прийти к звучанию, к которому мы действительно хотим прийти, не обращаясь к жанру ню-метал. Но этот жанр прославил нас, и мы всё-таки можем взять некоторые его элементы и создать новый звук, сделать его современным и свежим», — объясняет Беннингтон.

Майк и Честер дали послушать журналисту SPIN пять новых песен, которые войдут в состав альбома. Это похоже на усовершенствование старого семейного рецепта. В песне «Lost In The Echo» звучит отрывистый гитарный накат, этнический барабан, звенящие клавишные и брутальный крик, всё это дополняется современным глубоким битом и лязгающими индустриальными эффектами. Песня «In My Remains» одновременно мрачная и ликующая, написанная, наверно, для судного дня.

Меланхоличная «Castle Of Glass» включает в себя звуки парового двигателя и массивную стену звука, Честер поёт о сущности жизни, о том, как это быть маленькой трещинкой в огромном здании, показывая одновременно принадлежность к миру и тщетность существования. В песне «I’ll Be Gone» металлическим голосом Беннингтона рассказывается история человека, который или вынужден, или сам решает покинуть дом до рассвета. В середине песни звучит необычная вещь от приглашённого музыканта: струнная аранжировака от Оуэна Паллетта, который известен по работе с Arcade Fires.

«Он невероятный человек. Ты отправляешь ему ноты, и он буквально через мгновения говорит „Я только что отправил вам трек. Пять минут назад, всё готово“», — делится Честер.

Последним звучит их новый сингл, «Burn It Down», сухой, но тем не менее ярко сверкающий перекрёстно опылённый трек с крепко переплетёнными гитарами и электронными ритмом. Шинода доставляет свои клавишные с силой и изяществом, поёт вместе с Беннингтоном «We’re building it up to break it back down / We’re building it up to burn it back down / We can’t wait to burn it to the ground». Они это о взаимоотношениях? Музыке? Обществе?

«Как только мы начинаем работать над темами текстов песен, мы можем направить преспективу ваших взглядов в самые разные направления. Вот тогда волосы начинают дыбом стоять. Мы, конечно же, не примитивны в этом плане, мол, „У людей проблемы с деньгами, давайте напишем об этом“. На новом альбоме мы стали немного более поэтичными, немного более яркими. Много песен вращаются вокруг разных людей — вокруг дрифтера, солдата, возвращающегося домой, ребёнка, обретабщего место в семье», — делится Честер.

«Некоторые из этих песен в самом начале были очень мягкими и спокойными, некоторые имели выраженное электронное звучание, некоторые походили на народные песни. Сейчас даже странно об этом вспоминать, слышать этот необычный микс влияния каждого из нас. Наш вкусы, кстати, расширились по сравнению с тем, когда мы начинали работу, если можете себе это представить. Прямо как ссора маленьких котят», — продолжает Шинода. «Но это такаже то самое, на чём мы строили свою карьеру — у нас есть чуть-чуть для каждого. Это наш маленький неистощаемый фонтан молодости», — сразу же вставляет Беннингтон.

Комментариев нет: